СИНИ-ЛАЙН логотип компании
Ежедневно с 9:00 до 18:00
г. Сочи, Адлерский район, ул. Свердлова, 55, офис 4
Бесплатная консультация
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все интересующие вас вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как правильно выбрать рекламную вывеску
Вывеска является лицом вашего бизнеса. Это очень важный элемент, благодаря которому вы привлекаете внимание к своему любимому делу. Еще с давних времён вывеска является неотъемлемой частью дизайна, и до сих пор это остаётся актуальным. Развитие технологий позволило создать рекламные вывески следующих видов:
ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ
Билборды – рекламные щиты, устанавливаемые в местах с высоким транспортным и пешеходным трафиком

Пиллары – средство современной наружной рекламы, разработанное для установки в центральной части города. Пиллар представляет собой трехгранник с подсветкой, на выпуклых или вогнутых полях которого размещаются полотна с информацией
призматрон, или «тривижн» – установки с подвижными трехгранными призмами, которые через определенный промежуток времени одновременно проворачиваются вокруг оси и складываются в одну из трех нанесенных картинок.

Сити-формат - небольшая и вертикальная конструкция. Ее устанавливают там, где не поместится билборд или ситиборд. Как правило, это остановки и узкие улицы.
Они бывают статичные, скроллеры и диджитал. Скроллеры «перематывают» 2 варианта баннера. В диджитал-ситиформатах вместо баннера с объявлением установлен экран, транслирующий ролики.
БАННЕРЫ
Баннеры – транспаранты из плотного материала. На них при помощи технологии широкоформатной печати наносится рекламная информация брандмауэры широкоформатные полотна, которые натягиваются на стену здания
ВИТРИНЫ
Витрины – важнейшие средства наружной рекламы. Они могут быть оклеены специальной пленкой с рисунком либо оформлены с помощью товаров.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ЗДАНИЯХ
Вывески и кронштейны – конструкции, как правило, располагаемые на фасаде здания у входа в заведение, офис или магазин. Содержат название организации, символ, рисунок или пиктограмму. Бывают плоскими и объемными, с подсветкой.

Крышные установки – достаточно сложные и затратные, но престижные и эффективные конструкции
ТРАНЗИТНЫЕ
Реклама на авто в качестве носителей рекламной информации используются транспортные средства. Это малозатратный и эффективный способ продвижения продукции. Заказчик рекламы может нанести ее на корпоративные машины или заключить договор с автобусным парком. В первом случае траты на рекламную кампанию будут минимальными, и она быстро принесет доход.
Основным преимуществом наружной рекламы является то, что независимо от желания человек обращает внимание на яркую и стильную наружную рекламу, а значит в будущем он может и обратить внимание на ваш товар или услугу.
Каждый бизнес и каждый клиент индивидуален.
Кому-то нравится огромная вывеска, а кому то маленькая и аккуратненькая, но в то же время привлекающая к себе внимание.
Мы готовы индивидуально проработать с каждым клиентом все необходимые моменты, для того чтобы у вас не оставалось сомнений какую именно вывеску вы хотите.